06.05.2020.
Математика. (Бобкова Н.Л., Третяк Л.О.)
Тема: «Письмове ділення багатоцифрових чисел на двоцифрові, якщо частка містить нулі»
Доброго дня, любі діти!
В зошиті відступіть чотири клітинки від попередньої роботи і запишіть:
Шосте травня
Класна робота
Нижче запишіть тему уроку.
1) Пригадати усне ділення багатоцифрового числа на двоцифрове, якщо частка містить нуль десятків на с.161 № 1029
2) Розглянути письмове ділення багатоцифрового числа на двоцифрове, якщо частка містить нуль за посиланням:
https://www.youtube.com/watch?v=B89NzTgOrGc
3) ЗВЕРНУТИ УВАГУ, ЩО ПРОПУСК НУЛЯ В ЗАПИСУ ЧАСТКИ – ГРУБА ПОМИЛКА. ДЛЯ ЇЇ ПОПЕРЕДЖЕННЯ ДОЦІЛЬНО ВИЗНАЧИТИ КІЛЬКІСТЬ ЦИФР В ЧАСТЦІ (СТАВИТИ КРАПКИ НА МІСЦІ ЦИФР ЧАСТКИ)
4) Виконати завдання в зошиті с. 162 № 1031 (записати і розв’язати письмово – в стовпчик). (ЗА ПОТРЕБОЮ ЗВЕРТАЙСЯ ЗА ПОСИЛАННЯМ)
5) Виконати завдання в зошиті с. 162 № 1039 (записати і розв’язати письмово – в стовпчик). (ЗА ПОТРЕБОЮ ЗВЕРТАЙСЯ ЗА ПОСИЛАННЯМ)
6) Виконати завдання в зошиті с. 163 № 1045 (записати і розв’язати письмово – в стовпчик). (ЗА ПОТРЕБОЮ ЗВЕРТАЙСЯ ЗА ПОСИЛАННЯМ)
Вдалої роботи!
Літературне читання. (Бобкова Н.Л., Третяк Л.О.)
Тема: П.Утевська «Гості з далеких берегів»
Любі діти, сьогодні перевірка знань прочитаного тексту.
Перейдіть за посиланням:
https://vseosvita.ua/test/start/hhz781
АБО
Зайдіть за посиланням https://vseosvita.ua/go введіть код: hhz781
ТЕСТ ВИКОНУЄТЬСЯ ТІЛЬКИ 1 РАЗ!!!
Гарного дня та вдалої роботи!
Русский язык. (Бобкова Н.Л., Третяк Л.О.)
Тема урока: Обозначение непроизносимых согласных в корне слова
Здравствуйте, дорогие ребята!
Запишите:
Шестое мая
Классная работа
Запишите тему урока
Зайдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ApDJr0Jx6ew
Посмотрите видео-урок.
Откройте учебник на с. 132. Устно выполните упр. 334
Прочитайте и постарайтесь запомнить правило на с. 133.
Письменно выполните упр. 336 на с. 133 и упр.339 на с. 134.
Выполненные задания присылайте учителю на почту или Viber.
Удачи! Будьте здоровы! До новых встреч!
Урок русского языка для 4 класса. Учитель Лысенко О.А.
Здравствуйте, ребята. Запишите в тетрадях: Шестое мая. Языковая тема.
Повторите правила на с.124 – 143. Выполните задания.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл
1.Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо
А) изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный.
Б) изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный стал ударным.
В) изменить слово, чтобы звук слышался четко.
2. Чтобы проверить правописание глухого согласного, надо
А) изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный.
Б) изменить слово, чтобы звук слышался четко.
В) изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный стал ударным.
3. Чтобы проверить написание непроизносимого согласного, надо
А) изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный.
Б) изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный стал ударным
В) подобрать родственное, чтобы звук слышался отчетливо.
4. Разделительный твердый знак пишется
А) после согласных перед я, ю, е, ё.
Б) после приставок перед я, ю, е, ё, и.
В) после приставок, которые заканчиваются на согласный, перед я, ю, е, ё, которые обозначают два звука.
5. Разделительный мягкий знак пишется
А) после согласных перед я, ю, е, ё.
Б) после мягких согласных.
В) после согласных, перед я, ю, е, ё, и, которые обозначают два звука.
6. Выберите строку, где все слова написаны правильно.
А) Подъем, обезъяна, соловьи
Б) Подъезд, семья, чудесно
В) Грустный, звездный, опастный
7. Выбери строку, где все слова пишутся с разделительным мягким знаком.
А) Деревья, здоровье, ручьи
Б) Воробьи, деньки, шьёт
В) Пень, мальчик, семь
За правильно выполненное задание ученик получает 4 балла.
8. Прочитай. Озаглавь текст. Вставь буквы.
В под…езде я увидела прелес…ного к…тёнка. Он с..ежился от страха под лес..ницей, а над ним ст..ял огромный роз…яренный пёс. Я принесла к…тёнка д…мой. У него ок…зался чудес…ный в…сёлый характер. Но слишком поз…но я заметила, что мой мален…кий питомец считает колбасу очен… вкус…ной едой. Я собралась с…есть бутербро… . Оставила его на ст…ле и пошла налить себе чаю. Через минуту от бутерброда остались одни об…едки.
Выполненные задания присылайте учителю на почту или Viber.
Удачи! Будьте здоровы! До новых встреч!
|