Математика. (Бобкова Н.Л., Третяк Л.О.)
Тема: «Письмове ділення з остачею трицифрових чисел на двоцифрові. Задачі на знаходження середнього арифметичного»
Доброго дня, любі діти!
В зошиті відступіть чотири клітинки від попередньої роботи і запишіть:
Двадцять дев'яте квітня
Класна робота
Нижче запишіть тему уроку.
1) Розглянути ділення трицифрових чисел на двоцифрові за посиланням:
https://www.youtube.com/watch?v=yPIXJGpzMCk
2) Виконати завдання в зошиті с. 154 № 979 (записати і розв’язати письмово – в стовпчик).
3) Розглянути ділення трицифрових чисел на двоцифрові, якщо частка двоцифрова – за посиланням:
https://www.youtube.com/watch?v=PovOSs47OFg
4) Виконати завдання в зошиті с. 156 № 988 (записати і розв’язати письмово – в стовпчик).
5) Розглянути розв’язання задач на знаходження середнього арифметичного за посиланням:
https://www.youtube.com/watch?v=JMl-ijHi47E
6) Ознайомитися з правилом на с. 157. Запам’ятати його.
7) Розв’язати в зошиті задачу с. 157 № 992
Вдалої роботи!
Українська мова. (Бобкова Н.Л., Лисенко О.О., Третяк Л.О.)
Тема: Контрольна робота. Мовна тема № 3 «Дієслово»
Любі діти, сьогодні перевірка знань за темою «Дієслово».
Треба виконати тест. Обов’язково запишіть своє прізвище та ім’я.
Виконуючи завдання, заспокойтесь, не поспішайте, обмірковуйте кожну свою відповідь. На виконання тесту у вас досталь часу (40 хвилин).
Після виконаного тесту ви можете зразу побачити роботу над помилками.
Перейдіть за посиланням:
https://vseosvita.ua/test/start/gms643
АБО
Зайдіть за посиланням https://vseosvita.ua/go введіть код: gms643
ТЕСТ ВИКОНУЄТЬСЯ ТІЛЬКИ 1 РАЗ!!!
Вдалої роботи!
Русский язык. (Бобкова Н.Л., Третяк Л.О.)
Здравствуйте, дорогие ребята! Запишите:
Двадцать девятое апреля
Классная работа
Написание твердого и мягкого знаков перед гласными.
Зайдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=fpa4cfxH-Eg
Просмотрите видео-урок.
Откройте учебник на с. 129. Устно выполните упр. 325, 326.
Ознакомтесь с таблицей упр. 327 на с.130.
Отдохните немного. Сделайте любимую физкультминутку
Выполните упр.332 (А) на с. 131. Вставляя буквы, пользуйтесь алгоритмом:
1. Внимательно послушайте слово, есть ли в нём звук [Й] между согласным и гласным.
2. Найдите в слове корень.
3. Определите, где нужно писать разделительный знак: в корне или между приставкой и корнем.
Если в корне – пишите Ь, если между приставкой и корнем – пишите Ъ.
Например, в слове «съездить» есть звук [Й], здесь нужно писать разделительный знак, иначе слово будет звучать «сездить». Разделительный знак находится между приставкой и корнем, значит, ставим разделительный Ъ. В слове «лисьи» есть звук [Й], здесь нужно писать разделительный знак, иначе слово будет звучать «лиси». Разделительный знак находится на конце корня, значит, пишем разделительный Ь. В слове «поехать» тоже есть звук [Й], он находится после приставки в начале корня. Но разделительный знак здесь не нужен, так как приставка оканчивается на гласную букву.
И, наконец, выполните упр. 332 (Б) на с.131.
Выполненные задания присылайте учителю на почту или Viber.
Удачи! Будьте здоровы!
Урок русского языка для 4 класса. Учитель Лысенко О.А.
Здравствуйте, дорогие ребята!
Запишите: Двадцать девятое апреля. Классная работа. Тема урока: Написание слов с удвоенными согласными в корне слова.
Зайдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WcYGZBLMK9M
Посмотрите видео-урок.
Откройте учебник на с. 135. Устно выполните упр. 341
Прочитайте и постарайтесь запомнить правило на с. 135.
Отдохните немного. Сделайте любимую физкультминутку
Письменно выполните упр. 342, 343 на с. 135.
Прочитайте и постарайтесь запомнить правило на с. 137.
Письменно выполните упр. 353 А на с. 139. Помните, слова переносятся по слогам (ма-ли-на, во-ро-бей), буквы «Й», «Ь», «Ъ» не отрываються от предшествующей буквы (май-ка, пень-ки, объ-езд), удвоенные буквы в корне разрываются (ван-на, пер-рон, ал-лея), одна буква не переносится и не остается на строке.
Выполненные задания присылайте учителю на почту или Viber.
Удачи! Будьте здоровы! До новых встреч!
|